Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 16:42
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Туровская основная общеобразовательная школа
663751 Красноярский край
Абанский район
с.Турово ул.Советская 39
e-mail: turovo-school@rambler.ru

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1- 9-х классов МБОУ Туровская ООШ

Утверждено: 

 

Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1- 9-х классов  МБОУ Туровская ООШ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы.

1.2. Настоящее Положение утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах

контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов их учебы.

1.5. Промежуточная (годовая) аттестация представляет собой тестирование, экзамены, собеседования, рефераты и контрольные работы, которые проводятся по итогам учебного года.

Промежуточная (годовая) аттестация проводится:

а) в  2-8-х классах по учебным предметам с недельной нагрузкой более одного учебного часа по четвертям;

 б) по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в любом из 2-8-х классов - только по полугодиям.

2. Текущая аттестация учащихся

2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2. Текущая аттестация учащихся 1кл в течение учебного года -2 кл.- 1  четверть    осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы заместителю директора школы по учебной работе.

2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

а) отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах - не позже, чем через неделю после их проведения;

б)  Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь.

2.5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.6. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

2.7. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

2. 8. С целью информирования учащихся и предоставления им возможности для улучшения отметки в 1-й -4-й четвертях в 3-9-х классах предусматривается предварительное выставление четвертной оценки по каждому предмету учебного плана за две недели до окончания четверти, зачетная неделя.

3. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся

3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.

3.2.  Годовая аттестация включает в себя:

а) проверку техники чтения в 2-8-х классах;

б) диктант по русскому языку в 1-3-х классах, 5-7-х общеобразовательных классах;

в) контрольную работу по математике в 1-3-х классах, 5-7-х общеобразовательных классах;

г) тестирование по математике, русскому языку, географии, биологии в 8кл.

д) краевые контрольные работы по математике и русскому языку в 4 кл.

3.3. В 2-9-х классах   выставляются годовые отметки.

3.4. Выпускники образовательных учреждений, не имеющих государственной аккредитации, а также лица, освоившие основные общеобразовательные программы   в форме семейного образования или самообразования либо в иностранных образовательных учреждениях, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию в формах, установленных настоящим Положением.

3.5. Заявление на участие в государственной (итоговой) аттестации подается в аккредитованное образовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы, не позднее, чем за три месяца до начала ее проведения.

3.6. Решение о допуске вышеуказанных лиц к государственной (итоговой) аттестации принимается при условии получения  ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, проводимой образовательным учреждением, в которое они подали заявление, по всем общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана образовательного учреждения.

3.7. Лицам, указанным в пункте 3.4. настоящего Положения, получившим удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации, в аттестат выставляются отметки, полученные ими на промежуточной аттестации, проводимой образовательным учреждением, по всем общеобразовательным предметам инвариантной части учебного плана образовательного учреждения.

 

Утверждено:

Директор школы:_________

 Н.Н. Похибенко

 

 

 

Положение о научно-методическом совете

 

 

1. Общие положения

1.1. Научно-методический совет (далее методсовет) - это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

1.2.'Методсовет, является консилиумом опытных педагогов- профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки учебно-воспитательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

1.3.Методсовет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т.д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

1.4.Данное положение является внутришкольным нормативным актом, который утверждает педагогический совет школы.

 

2. Цели и задачи методсовета

2.1.Определять и формулировать приоритетные и стартовые

педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

2.2.Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы

2.3.Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

2.4.Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатораучебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества

2.5.Способствовать совершенствованию профессионально педагогической подготовки учителя:

• научно-теоретической;
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz